Версия для слабовидящих Каталог сайтов Как создать сайт
 

Обращение граждан

Информация о работе по приему   обращений граждан  в  МБДОУ «Новоюгинский д/с №20" 

Работа с обращениями граждан в МБДОУ "Новоюгинский д/с №20 " ведется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Положение о порядке рассмотрения  обращений граждан в  Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Новоюгинский д/с №20", утверждёно приказом МБДОУ "Новоюгинский д/с №20"  № 4  от 15.01.2018 .

Организация работы с обращениями граждан в МБДОУ "Новоюгинский д/с №20" возложена на заведующего Добрынину О.В.

Можно обратиться несколькими способами:

Письменное обращение

Направляется по адресу: 636714, Томская область, Каргасокский район, с.Новоюгино, ул.Центральная 44/1.

Доставляется лично руководителю или делопроизводителю (ответственному за обработку и хранение персональных данных) МБДОУ «Новоюгинский д/с №20 » по указанному выше адресу.

(прием документов понедельник, вторник, среда, четверг, пятница   с 9.00 до 17.00; кроме субботы и воскресенья).
Гражданин, направляя письменное обращение в МБДОУ «Новоюгинский  д/с №20», указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 Устное обращение

Личный прием граждан осуществляется руководителем учреждения  ежедневно  (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница   с 14.00 до 17.00;  кроме субботы и воскресенья).

Адрес учреждения: с.Новоюгино,ул.Центральная 44 /2.

При обращении  необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.

Электронное обращение

Обращение в МБДОУ «Новоюгинский д/с №20" » может быть отправлено:

в электронном виде по адресу: novougino.dsad@yandex.ru;

по телефону: 838(253)37-1-33

через Интернет, раздел  « Отзывы и благодарности» на сайте ДОУ по адресу: http://ds20.sokik.ru/otzyvy.html

 

Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8

  1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
  2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу

Статья 12

  1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
  3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Статья 13

  1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
    2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  2. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Комментарии общего характера просим оставлять в разделе  « Отзывы и благодарности» на сайте ДОУ по адресу: http://ds20.sokik.ru/otzyvy.html 

2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ДОУ, поступают на рассмотрение заведующему. ДОУ обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания руководителям второго уровня. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ДОУ, не рассматривается, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

4. Электронное обращение не рассматривается при: 
- отсутствии фамилии и имени заявителя; 
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; 
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 

5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. 

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству ДОУ. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей ДОУ. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

Заявитель, отправляя обращение руководителю, автоматически даёт согласие на обработку персональных данных (ч.1 ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О защите персональных данных»)

 

 



Просмотров этой страницы: 115